Аутсорсинг

 

Абонентское обслуживание компьютеров

(комплексное)

Как известно, ИТ-аутсорсинг (англ. IT-outsourcing) – передача сторонней компании на абонентское обслуживание всей или части информационной системы предприятия.

Кажется, зачем это нужно? Ведь гораздо проще взять в штат системного администратора или даже нанять целый отдел специалистов. Люди свои, всегда под рукой. Но не все так просто. На западе вопрос выбора между штатными специалистами и компаниями-аутсорсерами уже давно решен в пользу последних. И не случайно.

Заключив с нами договор на комплексное обслуживание, вы получаете в свою команду квалифицированных специалистов, полностью выполняющих функции целого  технического отдела за гораздо меньшие деньги и с меньшими рисками.

Вы уже не будете зависеть от одного системного администратора, которого нужно отпускать в отпуск, он может заболеть, просто не прийти на работу. Избавляетесь и от проблем, связанных с текучкой кадров в данной области. Таким образом, при заключении с нами договора на комплексное обслуживание, вы практически полностью исключаете зависимость от человеческого фактора – одного из самых слабых мест при наличии штатного системного администратора. Вам в любом случае будут предоставлены услуги в гарантированное время.

К тому же, каким бы опытным профессионалом не был штатный сотрудник, его опыт не сравнится с опытом целой команды. В силу своей деятельности мы сталкивались с гораздо большим количеством проблем и, имея собирательный опыт, можем не только сразу найти решение, но и предусмотреть ряд возможных ошибок, а, значит, избежать их.

Штатного сотрудника, чтобы его знания всегда соответствовали современному уровню, нужно обучать, периодически направляя на ИТ- курсы за счет компании. Мы сами заботимся о профессиональном уровне наших сотрудников, имея прямую выгоду в профессиональном оказании услуг.

Отсутствие затрат на обучение персонала – далеко не единственный плюс в финансовом плане. Работая с нами, вы значительно сокращаете социальные издержки – оплату отпусков, больничных, налоги по зарплате. Нет нужды оборудовать рабочее место для сотрудника. Еще в самом начале, при заключении контракта, вы уже можете планировать свои расходы и четко их контролировать, так как стоимость наших услуг оговаривается заранее.

Приступая к работе, мы полностью берем на себя не только устранение возможных поломок, но, работая на опережение, всегда стараемся их избежать, проводя профилактические работы по обслуживанию ПК, ведь простой техники может сказаться на качестве вашего бизнеса, а сбой в работе ПО и потеря важной информации может быть просто катастрофична. Но если поломка и произошла, мы всегда можем предложить несколько вариантов ее решения.

Работая с заказчиком, мы также даем рекомендации по улучшению и развитию ИТ-инфраструктуры предприятия. Если есть необходимость, осуществим подбор и поставку оборудования и ПО, дадим консультации по вопросам услуг связи и т.д.).

Сотрудничество с нами даст вам неоспоримые преимущества и уверенность в четкой и безотказной работе ваших ИТ-ресурсов.
Наша степень ответственности по отношению к заказчику гораздо выше, чем у штатного сотрудника. Ведь мы отвечаем за свою работу не только в финансовом плане, но и репутацией, а значит, возможностью продолжать свою деятельность в этом сегменте рынка. Мы напрямую заинтересованы, чтобы у вас ничего не ломалось,  техника работала максимально эффективно, возникающие проблемы решались быстро и с минимальными затратами.

На первоначальном этапе работы с клиентом мы проводим аудит IT-инфраструктуры, включающий в себя описание существующей IT-инфраструктуры предприятия, делаем анализ соответствия информационной системы предприятия бизнес-процессам компании. На основе собранной информации даем рекомендации по улучшению качества и стабильности работы техники и разрабатываем стратегию реализации корректирующих мер и регламент дальнейшей работы с информационной системой предприятия.

План дальнейших работ по обслуживанию согласовывается с клиентом индивидуально. При каждом плановом визите идет комплексная проверка работы всех составляющих – «железа»,  программного обеспечения, локальных сетей, что необходимо для бесперебойной работы техники. Как правило, плановые визиты осуществляются с периодичностью 1 раз в 2 недели во время, оговоренное сторонами. Количество экстренных вызовов не ограничивается, как и консультации пользователей по вопросам работы ПО по телефону. 

Главная задача сотрудников компании "IT-СЕРВИС" – поддержание работоспособности бизнеса клиента. При  нормально функционирующей технике, настроенной полностью на решение тех задач, которые предъявляет клиент, не происходит сбоев в работе в целом.