Аудит сайта

 

Анализ работы сайта

Если вы уже имеете сайт, который не привлекает достаточное для вас количество посетителей и занимает низкие позиции при поиске, то подобный интернет-проект непременно нуждается в аудите. Эти исследования можно разделить на три этапа.

1) Маркетинговый аудит – всесторонний анализ привязки посетителя к предлагаемому продукту (товару или услуге) и его "рыночному" окружению в сети Интернет. Мы определим позицию продукта, его рейтинг, востребованность, проведем конкурентный анализ занимаемого им сегмента для целевой аудитории. Все это необходимо для того, чтобы понять каким способом лучше укрепить уже имеющиеся позиции, расширить зону деятельности в глобальной сети или же вывести на рынок совершенно новый бренд. После этих исследований мы уже будем иметь тактическую стратегию по рекламному продвижению, развитию и четкому утверждению позиции продукта.

2) Поисковый аудит – анализ сайта на предмет ошибок, которые могут встречаться в программном коде, в неверных ссылках, в текстах контента. Дело в том, что с "точки зрения" поисковых систем, подобный "ошибочный" сайт никогда не сможет подняться выше в результатах поиска. По мере появления "правильных" сайтов в этой же тематике, ваш сайт будет опускаться все ниже и ниже. А это значит уменьшение потока посетителей и, соответственно, убытки... Мы проведем исследование сайта, определив его видимость по важным запросам, составим рекомендации для контента, позволяющие повысить позиции вашего сайта в поисковиках, проведем анализ динамики посещений. В результате вы получите полный отчет по текущей ситуации и мерах по ее улучшению или же исправлению.

3) Аудит удобства пользования (usability) – анализ сайта на предмет удобства пользования для посетителей. Этот процесс фактически выявляет те причины, которые мешают потенциальному клиенту стать именно Клиентом вашего интернет-магазина или Компании. Классический пример: на сайте используются многократные переходы на одни и те же страницы, карта сайта настолько запутана, что мешает ориентироваться посетителю, размещение привычных для пользователя кнопок и ссылок в непривычных для него местах. Все это негативным образом влияет на восприятие вашего сайта, а соответственно, и Компании. И если вы вдруг задаетесь вопросом "Почему посетителей много, а вот покупателей единицы?", знайте, что дело здесь явно не в завышенных вами ценах, а именно в удобстве пользования. Посетитель, которому трудно получить нужную ему информацию, не станет долго ее искать, а просто уйдет на более удобные сайты ваших конкурентов. Теперь вы понимаете насколько важен этот анализ?!

По завершению аудита вашего сайта, мы с вами будем иметь четкую картину сложившейся ситуации, и на основе собранной информации, предложим меры по ее исправлению.